AIeosha (aleosha) wrote,
AIeosha
aleosha

Phantom Doctrine

В целом игра мне напоминает одновременно Battletech и Darkest Dungeon. Не геймплеем, а скорее концепцией. Это такие игры-процессы, с хорошей core механикой, которые нужно долбить по часу в день, не больше, не меньше. Phantom Doctrine мне конечно импонирует больше, поскольку тут не только нет permadeath’а, но и можно сейвиться практически когда угодно.


В Battletech’е был gauss rifle, вокруг которого вся игра и строилась. Тут чем дальше, тем больше пользы от disguise’а. Агент в disguise’е и мимо камер пройдет, и большую часть вражеских оперативников незаметно убрать может.

Proficiency очень важен, поскольку определяет может ли персонаж использовать глушители. А без глушителей играть тяжело.

Еще интересно, что если убрать больше половины противников на карте (некоторые миссии требуют полной зачистки местности), то противники переполошатся, и начнут активно искать оперативников, при этом не подымая тревоги. Обещается так же, что они умеют включать обратно камеры и уничтожать секретные документы.

Суровые агенты Моссада готовятся карать:

Американцы что-то скрывают:

Устраняем двойников:

---
Tags: *.exe, phantom doctrine
Subscribe

  • О Resident Evil 6

    Удивительно не то, каким днищем вышел Resident Evil 6, а то, что Capcom удалось после него собраться с силами, и выпустить лучшую часть ever в виде…

  • Resident Evil 2 (Dreamcast)

    После того, как закончил Leon-Claire сценарий, взялся за Claire-Leon. Теперь я уже играть на эмуляторе (Flycast, кому интересно), а не на самой…

  • Сравнение Resident Evil 2

    Мне тут некоторые писали, с чего это я играю в Resident Evil на богомерзком Dreamcast’е, а не на кошерном PSX, или на худой конец N64.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments