AIeosha (aleosha) wrote,
AIeosha
aleosha

Phantom Doctrine

В целом игра мне напоминает одновременно Battletech и Darkest Dungeon. Не геймплеем, а скорее концепцией. Это такие игры-процессы, с хорошей core механикой, которые нужно долбить по часу в день, не больше, не меньше. Phantom Doctrine мне конечно импонирует больше, поскольку тут не только нет permadeath’а, но и можно сейвиться практически когда угодно.


В Battletech’е был gauss rifle, вокруг которого вся игра и строилась. Тут чем дальше, тем больше пользы от disguise’а. Агент в disguise’е и мимо камер пройдет, и большую часть вражеских оперативников незаметно убрать может.

Proficiency очень важен, поскольку определяет может ли персонаж использовать глушители. А без глушителей играть тяжело.

Еще интересно, что если убрать больше половины противников на карте (некоторые миссии требуют полной зачистки местности), то противники переполошатся, и начнут активно искать оперативников, при этом не подымая тревоги. Обещается так же, что они умеют включать обратно камеры и уничтожать секретные документы.

Суровые агенты Моссада готовятся карать:

Американцы что-то скрывают:

Устраняем двойников:

---
Tags: *.exe, phantom doctrine
Subscribe

  • Пройдено с апреля

    PC: Hitman 2 Modern Warfare Remastered Settlers 7 3DS: Devil Survivor 2 Fire Emblem Awakening Switch: Legend of Zelda: Breath…

  • Hitman 2

    We all have barcodes on the back of our heads. Most people just never notice. Прошел Hitman 2. Последний эпизод – средневековый замок,…

  • Hitman 2

    Hitman бесконечно retcon’ят. Изначально, в первой трилогии, Hitman’ы были именно что клонами, и появлялись уже взрослыми. Нынешняя…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments