Похоже, Assassin’s Creed превратился в Call of Duty. Ежегодное не слишком напряжное развлечение.
Я уже и забыл, что в конце второй части Ezio пощадил Родриго Борджиа, и узнал от Минервы о храмах, которые теперь следует найти.
Начинает Эцио полностью прокачанным, как это было в Darksiders или Prototype. Стало даже интересно, как же его всего этого лишат. Решение нашли крайне красивое и элегантное. Вернувшийся Борджиа осаждает фамильный замок Эцио, и тому приходится бежать, оставив все имущество позади. Ко всему прочему его ранят из ружья (во второй части Леонардо дарит Эцио свой первый пистолет), что объясняет изначальную слабость Эцио. Всяким Gothic с их вечной амнезией такой элегантности никогда не достичь.
Беготня по особняку уже в наше время по началу забавная, но после того, как мне третий раз показали анимацию преодоления моста – немножко поднадоела.
В прошлых частях я не помню концепции full synchronization. Суть в том, что в каждом сюжетном задании дается так же побочная цель. К примеру, убить жертву конкретным оружием. Схожая система была в играх серии Hitman и Thief.
Assassin’s Creed: Brotherhood
-
Байден пришел, порядок навел
Вижу многие стеснительно умалчивают, в чем же заключался warrant невинно убиенного мордокопами Daunte Wright. Я вам помогу: Daunte Wright…
-
Советские витаминчики
Секрет Полишинеля, как на самом деле зарабатывались совковые золотые медальки: The athletes were not told what was being put into their bodies.…
-
Отпустите дедушку
Сиделка смотрит, как дедушка переписывает квартирку на нее:…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments