AIeosha (aleosha) wrote,
AIeosha
aleosha

Assassin’s Creed: Brotherhood

Похоже, Assassin’s Creed превратился в Call of Duty. Ежегодное не слишком напряжное развлечение.
Я уже и забыл, что в конце второй части Ezio пощадил Родриго Борджиа, и узнал от Минервы о храмах, которые теперь следует найти.
Начинает Эцио полностью прокачанным, как это было в Darksiders или Prototype. Стало даже интересно, как же его всего этого лишат. Решение нашли крайне красивое и элегантное. Вернувшийся Борджиа осаждает фамильный замок Эцио, и тому приходится бежать, оставив все имущество позади. Ко всему прочему его ранят из ружья (во второй части Леонардо дарит Эцио свой первый пистолет), что объясняет изначальную слабость Эцио. Всяким Gothic с их вечной амнезией такой элегантности никогда не достичь.
Беготня по особняку уже в наше время по началу забавная, но после того, как мне третий раз показали анимацию преодоления моста – немножко поднадоела.
В прошлых частях я не помню концепции full synchronization. Суть в том, что в каждом сюжетном задании дается так же побочная цель. К примеру, убить жертву конкретным оружием. Схожая система была в играх серии Hitman и Thief.

Tags: *.exe, assassin's creed
Subscribe

  • Ion Fury

    С противниками тут беда. Большая часть: культист с пистолетом, культист с арбалетом, спецназовец с дробовиком, спецназовец с гранатометом. Меньшей…

  • Warsaw

    Как Darkest Dungeon, только про еврейское восстание в Варшавском гетто. Только персонажи выстраиваются не в один ряд, а в два. И еще тут есть…

  • Ion Fury

    Интересный эксперимент – новая игра на Build движке от Duke Nukem 3D. Именно на том же движке, а не “под тот самый движок”.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments