AIeosha (aleosha) wrote,
AIeosha
aleosha

Categories:

Unreal

Конечно после ретро-обзора на Unreal я не мог не попытаться в него переиграть.
На что обращаешь внимание в первую очередь сейчас?
У “пистолета” была перезарядка, правда автоматическая, на манер Duke Nukem 3D. И даже специальный звук предупреждающий, что осталось еще несколько патронов до перезарядки.
Звук гильз, и сами гильзы. Потом на них стали забивать.
Трупы, которые никуда не исчезают, и роящиеся вокруг них трехмерные (!) мухи.
Больше всего конечно впечатляют масштабы уровней. Точнее то, что на уровне с водопадом, к примеру, где-то две трети это чисто эксплорейшн. До выхода там можно добраться за пару минут.

Unreal-Engine-3-Screenshot-2021-09-13-21-32-11-39Unreal-Engine-3-Screenshot-2021-09-13-21-22-43-31Unreal-Engine-3-Screenshot-2021-09-15-21-59-52-42

Unreal-Engine-3-Screenshot-2021-09-14-22-34-49-96  Unreal-Engine-3-Screenshot-2021-09-16-18-03-42-77Unreal-Engine-3-Screenshot-2021-09-13-21-32-25-55

---
Tags: *.exe, unreal
Subscribe

  • Asura Buster: Eternal Warriors

    Опять думал, что это новострой, а это оказались просто запоздавшие на вечеринку 2D файтингов. Игра вышла в 2000ом, на своем собственном железе.…

  • Super Metroid on CRT

    This is the most impressive CRT vs Sharp Pixels comparison you’ll see today: Super Metroid (1994, Nintendo) – SNES Sharp Pixels vs.…

  • Dragon Quest VII

    Запустил игру на 3DS, и удивился, как хорошо она выглядит. А я почему-то помнил, что она выглядела убого не только по меркам PSX, на которой…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments