AIeosha (aleosha) wrote,
AIeosha
aleosha

Categories:

Unreal

Конечно после ретро-обзора на Unreal я не мог не попытаться в него переиграть.
На что обращаешь внимание в первую очередь сейчас?
У “пистолета” была перезарядка, правда автоматическая, на манер Duke Nukem 3D. И даже специальный звук предупреждающий, что осталось еще несколько патронов до перезарядки.
Звук гильз, и сами гильзы. Потом на них стали забивать.
Трупы, которые никуда не исчезают, и роящиеся вокруг них трехмерные (!) мухи.
Больше всего конечно впечатляют масштабы уровней. Точнее то, что на уровне с водопадом, к примеру, где-то две трети это чисто эксплорейшн. До выхода там можно добраться за пару минут.

Unreal-Engine-3-Screenshot-2021-09-13-21-32-11-39Unreal-Engine-3-Screenshot-2021-09-13-21-22-43-31Unreal-Engine-3-Screenshot-2021-09-15-21-59-52-42

Unreal-Engine-3-Screenshot-2021-09-14-22-34-49-96  Unreal-Engine-3-Screenshot-2021-09-16-18-03-42-77Unreal-Engine-3-Screenshot-2021-09-13-21-32-25-55

---
Tags: *.exe, unreal
Subscribe

  • SF News

    Так вот почему в SF на велосипедах кататься не любят: Останавливаюсь на перекрестке в минуте от дома, вижу как ко мне по проезжей части спешит…

  • Blade of Darkness и зумеры

    Зумеры открывают для себя, что Blade of Darkness на самом деле намного лучше чем Dark Souls, и это невыносимо смешно. Все благодаря переизданию в…

  • Catalytic ovens

    Catalytic ovens are a fucking fraud. To be more precise there are two types of catalytic ovens: “all sides” and “partial”.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments