AIeosha (aleosha) wrote,
AIeosha
aleosha

Lords of Shadow

Мир тут не цельный, на манер того же Symphony of the Night, а разделен на уровни. Но при этом к уже пройденным уровням нужно возвращаться, чтобы обретя новые способности добраться до ранее недоступных бонусов. При этом у каждого уровня есть и свой challenge при повторном прохождении, как то “должен выжить хотя бы один крестьянин” или же “пройди уровень ни разу не подлечившись”. При этом ничего кроме чувства глубокого удовлетворения прохождение challenge’ей не дает.
Собственно механика тут весьма интересная. Из противников выпадает аналог маны, который нужно собирать зажав левый стик. Крайне неудобно, должен отметить. На эту ману можно пока что включить вампиризм, лечащий Габриэля, но в таком режиме мана не собирается.
Первый босс весьма впечатляет, хоть это конечно и Shadow of the Colossus для бедных Xbox’щиков.

Tags: castlevania, xbox
Subscribe

  • Архитектура PlayStation 2

    Пожалуй самый подробный разбор на тему архитектуры PlayStation 2: https://www.copetti.org/writings/consoles/playstation-2/ ---

  • Hard Levels in FPS Games

    Пожалуй подпишусь под Wolfenstein 2, TimeSplitters 2 и Blood. Остальные уже или плохо помню, или не доставили проблем. Странно, что в подборке…

  • Tomb Raider (1996)

    Забавно, что я всегда считал, будто Tomb Raider выходил и на N64, а я его просто не видел. Оказывается, версию для N64 в свое время отменили.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments