AIeosha (aleosha) wrote,
AIeosha
aleosha

Metroid Prime

Перенести механику Metroid в FPS – задача не из простых. Сложнее разве что выпустить FPS, в который не было бы утомительно играть на геймпаде. К счастью, Metroid Prime по сути вообще не FPS. Скорее его можно приравнять к жанру приключений, на равне с Legend of Zelda.
Взять к примеру тот факт, что целиться практически не надо – зажал захват цели, и кружись сколько влезет, поливая противника огнем. Или обилие текста. Зайдя в очередной зал можно увидеть мертвого клеща-переростка и кучку космических пиратов (типичные ящеронасекомые) находящихся в не менее невозвратимом состоянии. Наведя прицел на каждого из них можно получить краткую сводку о разнообразных причинах смерти, а так же пару замечаний о внешнем виде мутанта.
Графика для консоли выше всяких похвал, но честно говоря, тот же всеми давно забытый Unreal 2 технологически был значительно сильней. Другое дело – дизайн и эстетика. На них все и держится. Схожая ситуация была и с не склонным к ярким краскам и пышным спецэффектам Resident Evil 4.

Current music: Evanescence – Sweet Sacrifice

Tags: gc, metroid
Subscribe

  • “Big Sleep”, Raymond Chandler

    Дослушал Big Sleep. Без восторгов, но для своего времени должно быть неплохо. Интересно, что старшей сестры Vivian в книге почти и нет. От Canino…

  • Читатель не тот

    Автор ноет, что как только его книга попала к пиратам, ее перестали читать. Давайте я быстро поясню вам на цифрах, почему пиратство электронных…

  • “Big Sleep”, Raymond Chandler

    Хорошо, что взял аудиокнигу. Читать такое было бы невыносимо скучно. Автор помешан на описаниях мебели. Каждый раз, когда герой заходит в помещение,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments