AIeosha (aleosha) wrote,
AIeosha
aleosha

О платформерах

Я обычны говорю, что не люблю платформеры. На самом деле, это не совсем так. Мне не нравятся те платформеры, что выходят в последние лет десять. Я безумно люблю Mega Man X5, и прошел Lion King уже не помню сколько раз. Но те платформеры, которые есть сейчас, это либо “Марио, Марио, Марио”, и для разнообразия – платформер про брата Марио, который “совсем другой”, либо инди “под Денди” со сложностью для любителей позадрачиваться, либо что-то тормозное и нудное, в духе Limbo или Trine. Понятное дело, что мариобоев в мире – миллионы, и они даже научились своим инфантилизмом гордиться. Ну и пусть себе собирают сто двадцать звезд из года в год, я не против. Понятно, что двум с половиной студентов проще сделать игру про три пикселя и шипы, в крайнем случае – циркулярные пилы. А то ведь надо продумывать врагов, арсенал главного героя, много возьни, а деньги те же, одним словом. Но мне лично жаль, что сейчас практически нет аналогов Pitfal: Mayan Adventure или Earthworm Jim. Двадцать лет назад платформеры ведь были не только про “прыг-прыг”. У герой был и healthbar, и целый арсенал приемов и оружий. Такие платформеры мне бы нравились и сейчас.

Tags: *.exe
Subscribe

  • Warsaw

    Как Darkest Dungeon, только про еврейское восстание в Варшавском гетто. Только персонажи выстраиваются не в один ряд, а в два. И еще тут есть…

  • Ion Fury

    Интересный эксперимент – новая игра на Build движке от Duke Nukem 3D. Именно на том же движке, а не “под тот самый движок”.…

  • Church in the Darkness

    Прошел Church in the Darkness. Долго не мог понять, как это сделать. Племянника нашел, но где выход так и не понял. В итоге оказалось, что там не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments