AIeosha (aleosha) wrote,
AIeosha
aleosha

Lone Survivor

Вид сбоку в приключенческой игре навевают мне воспоминания о малоизвестной Shadows of Cairn. Хотя даже там не было этих гигантских пикселей.
Главный герой, не понимающий до конца, что происходит вокруг, бродит по многоквартирному дому, который явно видал лучшие времена. Атмосферой это больше всего походит на схожий эпизод в Silent Hill 2. И безликие монстры телесного цвета тут как тут. Их можно отстреливать, нарочито неудобным способом. Развернуться держа в руках пистолет нельзя. Стрелять по ногам или в голову можно лишь находясь уже в непосредственной близости от монстра. Или же можно от них прятаться, в специально предназначенных для этого нишах, отвлекая их мясом, запас которого не бесконечен.
Герой, как какой-нибудь тамагочи, постоянно хочет есть и спать. С едой все понятно, ее проще всего находить в чужих квартирах. Со сном чуть сложней. Тут вклинивается элемент мистики. По зданию развешаны зеркала. Стоит герою посмотреть в одно из них – и он оказывается в своей комнате, рядом с кроватью. Сон выполняет так же функцию сохранения прогресса. Довольно элегантный способ напомнить игроку о том, что пора бы записаться.

2013 08 17 000052013 08 17 000062013 08 17 000092013 08 17 00011

Tags: *.exe
Subscribe

  • Thing on the Doorstep, Lovecraft

    Story about a man in abusive relationship with his much younger wife. It was horrible, Dan—she was stealing my body—crowding me out—making a…

  • “Rhytm of War”, Brandon Sanderson

    As usual with Sanderson, by the mid-book the story becomes a slog. Kaladin tries to escape Pursuer, over and over again. It’s almost like…

  • “Rhythm of War”, Brandon Sanderson

    Listened up to chapter 49 for now. Everything points to the fact that Odium is just a human with godlike powers. For example in…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments