AIeosha (aleosha) wrote,
AIeosha
aleosha

The World Ends With You

Вся прелесть этой игры в том, как она подменяет привычные для жанра понятия на нечто новое. В обычной JRPG собираем предметы у одни персонажей, и передаем их другим. Тут мы собираем идеи и имплантируем их в чужое сознание.
Система брэндов вообще столь оригинальна, что сравнивать ее с обычной системой элементов даже как-то неудобно. Есть тринадцать брэндов одежды. В каждой локации-районе популярен и непопулярен свой. Соответственно эффект от наиболее популярного удваивается, а эффект от наименее популярного – урезается вдвое.
Другая интересная идея – это поддержание отношений… с продавцами. Чем больше покупаешь в магазине, тем больше ассортимент, и тем у большего количества продающихся в нем предметов открываются специальные способности.
Система управления жестами в action-RPG это конечно ад адский. Вместо удара бежишь, вместо щита бьешь, а некоторые способности вообще удается применять через раз.

Плюс там еще масса социальных элементов, которые я не могу использовать, потому что NDS в Израиле есть где-то у пятерых человек. Теоретически за контакт с другими игроками начисляется опыт, а так же с ними можно чем-то там обмениваться. Можно конечно воспользоваться двумя консольками, но мне просто тупо лень с этим возиться.

По сюжету пока все еще ничего толком не понятно.
Есть Composer, который заправляет всем.
Есть игроки, которые должны объединятся в пары (потеряв пару игрок живет семь минут, это почему-то важно), и выполнять туманные задания на время. Задание должна выполнить только одна команда, но если по истечению срока оно останется незавершенным, “сотрут” всех.
Reaper’ы должны мешать игрокам, и их цель – уничтожить всех. При этом напрямую контактировать с игроками им нельзя, так что для своих целей они используют либо монстров, либо других игроков.

Tags: nds, the world ends with you
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • За Nordic Model

    Интересная статья о том, почему нельзя так просто взять и построить хорошую систему социального страхования как у шведов. Denmark abolished its…

  • Ion Fury

    С противниками тут беда. Большая часть: культист с пистолетом, культист с арбалетом, спецназовец с дробовиком, спецназовец с гранатометом. Меньшей…

  • Симулятор палки

    Мое мнение об Ico за прошедшие годы не изменилось:

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments