AIeosha (aleosha) wrote,
AIeosha
aleosha

Starcraft 2

И все же, не смотря на кинематографичные ролики, свободный выбор миссий и апгрейды, Starcraft 2 в плане механики это жалкое топтание на месте. Первый Starcraft показал, что можно создать абсолютно не похожие друг на друга, но при этом равносильные расы, совместить в пределах одной игры несколько механик строительства. Brood War привнес уникальных в методике применения Lurker’ов и Valkyrie.
Warcraft 3 – еще большее различие между расами, теперь и в плане сбора ресурсов. Впервые понятие cooldown’а способностей. Переключения между юнитам в пределах одной группы. Автокаст. Это не говоря уже о “крипах” и героях, и всем, что с этим связано.
В Starcraft 2 нет ничего нового в механике. Есть пара интересных идей – Void Ray и Broodlord. Еще есть юниты, умеющие взбираться на плато, но самое понятие плато – удивительный анахронизм по сути. И это все, за восемь лет?




Tags: *.exe, starcraft
Subscribe

  • Пройдено с апреля

    PC: Hitman 2 Modern Warfare Remastered Settlers 7 3DS: Devil Survivor 2 Fire Emblem Awakening Switch: Legend of Zelda: Breath…

  • Hitman 2

    We all have barcodes on the back of our heads. Most people just never notice. Прошел Hitman 2. Последний эпизод – средневековый замок,…

  • Hitman 2

    Hitman бесконечно retcon’ят. Изначально, в первой трилогии, Hitman’ы были именно что клонами, и появлялись уже взрослыми. Нынешняя…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments