AIeosha (aleosha) wrote,
AIeosha
aleosha

Starcraft 2

И все же, не смотря на кинематографичные ролики, свободный выбор миссий и апгрейды, Starcraft 2 в плане механики это жалкое топтание на месте. Первый Starcraft показал, что можно создать абсолютно не похожие друг на друга, но при этом равносильные расы, совместить в пределах одной игры несколько механик строительства. Brood War привнес уникальных в методике применения Lurker’ов и Valkyrie.
Warcraft 3 – еще большее различие между расами, теперь и в плане сбора ресурсов. Впервые понятие cooldown’а способностей. Переключения между юнитам в пределах одной группы. Автокаст. Это не говоря уже о “крипах” и героях, и всем, что с этим связано.
В Starcraft 2 нет ничего нового в механике. Есть пара интересных идей – Void Ray и Broodlord. Еще есть юниты, умеющие взбираться на плато, но самое понятие плато – удивительный анахронизм по сути. И это все, за восемь лет?




Tags: *.exe, starcraft
Subscribe

  • “Big Sleep”, Raymond Chandler

    Дослушал Big Sleep. Без восторгов, но для своего времени должно быть неплохо. Интересно, что старшей сестры Vivian в книге почти и нет. От Canino…

  • Читатель не тот

    Автор ноет, что как только его книга попала к пиратам, ее перестали читать. Давайте я быстро поясню вам на цифрах, почему пиратство электронных…

  • “Big Sleep”, Raymond Chandler

    Хорошо, что взял аудиокнигу. Читать такое было бы невыносимо скучно. Автор помешан на описаниях мебели. Каждый раз, когда герой заходит в помещение,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments