AIeosha (aleosha) wrote,
AIeosha
aleosha

Starcraft 2

” – Почему ты никогда не навещаешь свою жену?
- Я же тебе уже говорил, если бы знал, на что идет та игра, ни за что бы не сел за стол.”
(с) мой вольный перевод

Исследования – еще одно интересное нововведение. В отличие от апгрейдов, тут приходится каждый раз делать выбор в пользу одной из двух доступных технологий. Установить ли на бункеры автоматические турели, или же сделать их прочней? Получить доступ к мощному противопехотному юниту, или же к массивному транспорту?
Появились наемники, как дань Warhammer’у. По сути, те же юниты, но с улучшенными характеристиками, и доступные в очень ограниченных количествах.
Играть в Starcraft 2 на сложности ниже hard – как-то не культурно. Впрочем, на начальных этапах и hard не столь уж сложен. Нужно только четко понимать, что следует делать. Уровень, где низины каждые пять минут затопляет лава легко проходится, если заблокировать парой бункеров зергам единственный спуск от базы. Бруталиска можно легко одолеть малым количеством reaper’ов, просто убегая от него. А ночной уровень с зомби – вообще дело техники.
Welcome to the Jungle учит – очевидный путь не всегда верен. Goliath’ы – не лучший выбор против Void Ray протоссов. Другое дело – толпа обычных морпехов с медиками. И эта миссия казалась мне сложной?




Tags: *.exe, starcraft
Subscribe

  • Ion Fury

    С противниками тут беда. Большая часть: культист с пистолетом, культист с арбалетом, спецназовец с дробовиком, спецназовец с гранатометом. Меньшей…

  • Warsaw

    Как Darkest Dungeon, только про еврейское восстание в Варшавском гетто. Только персонажи выстраиваются не в один ряд, а в два. И еще тут есть…

  • Ion Fury

    Интересный эксперимент – новая игра на Build движке от Duke Nukem 3D. Именно на том же движке, а не “под тот самый движок”.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments