AIeosha (aleosha) wrote,
AIeosha
aleosha

Mark of the Ninja

Серьезный stealth-экшен. С несколькими путями прохождения, field of view, индикатором шума и освещенности. Только двумерный. Тут надо прятать трупы, надо разбивать лампы и искать всевозможные укрытия. Есть прокачка, с тремя деревьями навыков. Есть вороны, которые если их всполошить наделают много шума. Есть собаки, которую чуют героя даже в укрытиях. Все как у людей.
Будучи ниндзей, главный герой наделен незаурядной “липучестью”. Кроме как пользоваться “кошкой” он так же умеет взбираться по части стен, и даже потолков. Охранники в обычном состоянии смотрят только себе под ноги, но в случае тревоги могут фонариком и на потолок посветить.
Для того, чтобы бесшумно убить очередного противника, недостаточно просто ударить его со спины. Нужно еще вовремя выполнить верное движение мышкой. Если замешкаться, герой все равно расправится с охранником, но наделает немало шума.

Game 2013 09 28 13 29 23 80Game 2013 09 28 13 30 09 63Game 2013 09 28 13 31 36 40Game 2013 09 28 13 32 14 62Game 2013 09 28 13 32 33 74Game 2013 09 28 13 33 38 15Game 2013 09 28 13 33 40 15Game 2013 09 28 13 34 25 72Game 2013 09 28 13 36 32 07Game 2013 09 28 13 37 17 91Game 2013 09 28 13 43 08 66Game 2013 09 28 13 55 49 29Game 2013 09 28 15 00 41 20

Tags: *.exe
Subscribe

  • Valkyria Chronicles

    На что это похоже? Да ни на что, на самом деле. Может немного на последние Xcom с его укрытиями. Но тут не двухфазовый бой, и постоянный overwatch и…

  • Dragon Quest VII

    Играем мы мальчиком для битья. В абсолютно прямом смысле. Главные герой – сын рыбака, который дружит с принцем. И король вызывает героя к себе…

  • Diablo 2 Resurrected

    Нельзя просто так запустить Diablo 2, и не залипнуть, пока не убьешь Andariel. Не понимал, кстати, как надо играть assassin’ом, но почитал…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments