AIeosha (aleosha) wrote,
AIeosha
aleosha

Infinite Space

Вполне стандартно для японских RPG, самая интересная часть в плане механики – финальная треть. Этим они контрастируют с “традиционными” RPG, в которых обычно хороши первые две трети, а к финалу выдыхаются. Вспомнить хотя бы Final Fantasy VII с его “press X to win” до середины, и Baldur’s Gate 2, где к третьей главе персонажи уже упираются в потолок развития, и все, что остается – это раз за разом повторять одну и ту же выигрышную комбинацию.

Так и в Infinite Space, первую половину игры тебе дают управлять в лучшем случае тремя кораблями, практически без спецспособностей, и со скудными вариантами комплектации. И лишь к тринадцатой главе из двадцати набирается достаточно финансов, чтобы начать принимать по настоящему интересные решения. Так же и с экипажем, лишь к этом времени доступных персонажей становится больше, чем постов, и приходится начинать задумываться, а кого же оставить в резерве.

Наконец-то избавился от двух линкоров “из прошлого”. Заменил их на Absoluta и Erebos. Одним из многих недочетов игры является недостаток, а порой и просто напросто отсутствие документации. К примеру, до покупки, вообще невозможно узнать, какие из оружий на Erebos’е являются несъемными. Absoluta является одним из наиболее популярных вариантов флагмана.

Tags: infinite space, nds
Subscribe

  • Ocarina of Time 3D

    Прошел Ocarina of Time. Страшно представить, впервые я пытался ее пройти еще в 2002ом. Первая фаза Ganondorf’а совсем простая. Там в…

  • Ocarina of Time 3D

    Босс Bongo Bongo, представляющий собой две гигантские черные руки бьющие в там-там… Вы это серьезно сейчас? Игра называется Ocarina of Time.…

  • Ocarina of Time 3D

    Наглядная демонстрация, как работает 3D в игре. Это одна и та же сцена. ---

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments