AIeosha (aleosha) wrote,
AIeosha
aleosha

Covenant of the Plume, second run

Прошел Covenant of the Plume второй раз, чтобы получить лучшую концовку.

Немного про новых персонажей:
Ernest слабоват, я предполагал что копейщики сильней. Вражеские доставляли мне при первом прохождении массу проблем.
Natalia крайне полезна своей способностью выбивать кристаллы, дающие бонус к опыту. Лишь благодаря ей я обнаружил, что можно набить больше десять кристаллов за бой. Еще у нее есть оружие с шансом one-hit-kill’а. Бывает полезно, но порой вредит, убивая противника раньше, чем успеваешь собрать с него sin.
Ushio в общем и целом очень хороший, уровня Gwendal’а. К тому же очень быстрый. Вместе с Natalia’ей им почти всегда удается окружить противника.
Fauxnel не нужен вплоть до предфинальных миссий, когда появляется второй Caduceus, лучший посох в игре. Тогда его можно ставить вместе с Lockswell’ом.

По механике:
Dash нужно учить всем без исключения. Потому что позволяет быстрей окружить противника. К тому же он сломан, и в этом режиме никакие ограничения ландшафта не действуют. Иначе говоря, даже если персонаж может пройти лишь шаг по снегу, в режиме dash он бежит в три раза дольше.
Награды за перевыполнение плана намного щедрый, чем секреты. Так что между Treasure Hunter (подсветка секретов) и Power Bangle (усиление урона) всегда стоит выбирать последний.

По сюжету:
Во многих неясных при первом прохождении событиях оказался виноват Fauxnel. Он винил дом Haugh в падении своего дома, и потому подослал убийц к обоим сыновьям Августа. Так же он убил придворного мага и подставив двух его учениц сам занял его пост.
В предфинальной развязке Langrey смертельно ранит Roisenburg’а, и бросается из окна башни, в которую его заточили. Kristoff, его брат, так и остается под стражей. О Joshua ни слова.

Вообще, лучше не стараться получить лучшую концовку при первом прохождении, а набрать уникальных способностей, и только при втором прохождении стремиться к 200% рейтингу и никем не жертвовать. Glephnir Boots крайне полезная способность на протяжении всей игры. Она парализует на два хода большую часть противников. А Baldr’s Pact здорово ускоряет финальную битву, поскольку весь урон по Wyl’у нанесенный боссом будет возвращаться к нему. Wyl так снес ему треть HP, будучи даже парализованным.
Финальный босс не то, чтобы очень сложный, но нудный. Во-первых, вокруг него шесть мобов, по силе сравнимых с любым другим боссом в игре. One-hit-killer’ы с десятью тысячами HP каждый.
Во-вторых, есть у Garm’а одна редкая, да что там, уникальная способность. Контратакой он может вынести не одного персонажа, а весь отряд. И если этого недостаточно – обычно пережившие атаку оказываются парализованными.
Учитывая, что босс неподвижен напрашивается следующая тактика: трое смелых отправляются биться с боссом, а четвертый стоит вне зоны досягаемости, чтобы их оживить.
Босс двухфазовый. Сначала убиваешь мобов и пытаешься забороть Garm’а. Тут я пошел на него всеми четырьями персонажами и круто отгреб вплоть до Game Over’а. Затем перегруппировка, и добивание гончей Хель. Перегруппировка не дает возможности записаться, так что если отряд гибнет во второй фазе – приходится начинать опять с убийства мобов.

Tags: nds, valkyrie profile
Subscribe

  • Valkyria Chronicles

    На что это похоже? Да ни на что, на самом деле. Может немного на последние Xcom с его укрытиями. Но тут не двухфазовый бой, и постоянный overwatch и…

  • Dragon Quest VII

    Играем мы мальчиком для битья. В абсолютно прямом смысле. Главные герой – сын рыбака, который дружит с принцем. И король вызывает героя к себе…

  • Diablo 2 Resurrected

    Нельзя просто так запустить Diablo 2, и не залипнуть, пока не убьешь Andariel. Не понимал, кстати, как надо играть assassin’ом, но почитал…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments