Есть путешествия, которые невозможно повторить. Homeworld был как раз таким путешествием для меня. Долгий путь домой, в масштабах цивилизации. Сначала кажется Гриша подкинул мне рип, но тот стабильно вылетал на миссии с Роем. Недолго думая я отправился в магазин и купил себе лицензионную коробочку. Просто потому, что приключение не могло оборваться.
Суть RTS в космосе – чистый макро. Ни четкого перемещения юнитов, ни ландшафта, любая динамика убивается режимом активной паузы. Все, что ты делаешь – выбираешь правильную группу кораблей, затем обводишь рамкой группу противников и ждешь результатов.
Первую часть я прогодил лет семь назад, так что технические аспекты помнятся слабо. Кажется раньше вводный курс был куда дольше, и нельзя было апгрейдить отдельные классы кораблей. Посмотрим, способна ли вторая часть дать хоть толику ощущений от грандиозного приключения, каким была первая.
Homeworld 2
-
Fire Emblem Awakening
Прошел Fire Emblem: Awakening. На самом деле мог это сделать еще год назад, мне там осталось буквально пара-тройка миссий. Да все руки никак не…
-
Majora’s Mask
В Ocarina of Time я начинал играть много раз, а вот Majora’s Mask видел кажется только вступительный ролик. Решил исправить. Зря. Понимаю, что…
-
Halcyon 6
Решил посмотреть на предшествующую игру авторов Star Renegades, Halcyon 6. В ней все плохо, во всяком случае на Switch. Во-первых, управление…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments