AIeosha (aleosha) wrote,
AIeosha
aleosha

Category:

Wizard and Glass, Stephen King

Прочел три четверти. Книга идет у меня медленно, она буквально угнетает меня атмосферой надвигающейся трагедии. На первый взгляд сюжет покажется кому-то примитивным. Но на деле такое взаимодействие двадцати персонажей под силу вытянуть немногим авторам. К тому же удивляет исключительно продуманная мотивация каждого персонажа. То и дело думаешь, что, да, поступил бы точно так же. Кинг как будто играет в шахматы с самим с собой. Только с десятью досками.
Интересно наблюдать параллели с другими произведениями Кинга. И не важно, запланированны ли они. Это то, что не понимают дети на уроках литературы, когда им пытаются растолковать очередную метафору. По настоящему хорошие авторы, каких не много, не думают о метафорах, не планируют перекинуть параллель, воспользоваться аллюзией. Они просто так видят, и так пишут. В этом и заключается их талант.
Взять к примеру тот самый кристалл. Его называют не иначе как талисманом. А разве не за шарообразным талисманом отправился мальчик в одноименном романе Кинга?
Или взять Farson’а, Tick Tock Man’а и David the Quick. Все три одержимы идеей завоевания, разрушения. Все три описываются как великаны. А разве в “Безнадеге” люди в которых вселялся Tak не выростали в размерах?

Tags: *.doc, Стивен Кинг
Subscribe

  • Warsaw

    Как Darkest Dungeon, только про еврейское восстание в Варшавском гетто. Только персонажи выстраиваются не в один ряд, а в два. И еще тут есть…

  • Ion Fury

    Интересный эксперимент – новая игра на Build движке от Duke Nukem 3D. Именно на том же движке, а не “под тот самый движок”.…

  • Church in the Darkness

    Прошел Church in the Darkness. Долго не мог понять, как это сделать. Племянника нашел, но где выход так и не понял. В итоге оказалось, что там не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments