Любопытно, что посреди кампании можно сменить сторону, и продолжить играть за “злых”.
Сложность кампании нелинейна. После “простреливаемой” карты 4ой миссии 5ая и 6ая проходятся ненапряжно. Хотя быть может мне просто повезло рано “узбагоить” одного из главных героев противника, с кучей артефактов.
Не знал, что артефакты могут дублироваться в пределах одной миссии. У меня было два одинаковых щита с шипами, и два каких-то pendant’а.
Самые психи – это рыцари. В детстве я вообще не понимал, как за них играть. Оказывается, пока остальные отстраивают замок, рыцари уже нанимают tier 6 паладинов, польностью игнорируя tier 5, и просто грубо бьют всех по голове. Даже варвары в сравнение с ними – сущие интеллектуалы. У последних хотя бы есть больше одного типа стрелков.
Heroes of Might&Magic 2
-
Modern Warfare Remastered
Давно заметил, что абсолютно не помню финал этой игры. Помню снайперскую миссию в Припяти, помню ядерный взрыв, финал не помню. Решил переиграть в…
-
Settlers 7
Прошел Settlers 7. Оказалось не так сложно, как я помнил, хоть последняя миссия все равно адок, конечно. В одиночку против двух противников не…
-
Modern Warfare Remastered
ПеКа: Консольки: Не вижу никакой разницы 😆 ---
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments