AIeosha (aleosha) wrote,
AIeosha
aleosha

Resistance: Fall of Man

Проблема с checkpoint’ами достигает своего апогея в эпизоде на джипе. Эпизод даже неплохой, не смотря на не менее кривую чем в Halo физику. Но штурмовать башни долго. Умирает герой быстро. Переигрывать приходится минут по десять.
Так же в этой миссии масса забавного. Джип и напарник в нем бессмертны. Так что эффективней оставить джип в стратегически важной точке, куда сбегаются все противники, чтобы те умерли в попытке его уничтожить. Так же прицел полуавтоматической “винтовки” чувствует цель сквозь стены. Обходишь башню-бункер с тыльной стороны, выискиваешь противников, заходишь в опустевшую башню.
Те chimera, что прыгают по стенам всегда останавливаются в одном и том же месте. Я так пятерых перестрелял, даже прицел не двигая.

Tags: ps3, resistance
Subscribe

  • SF News

    Так вот почему в SF на велосипедах кататься не любят: Останавливаюсь на перекрестке в минуте от дома, вижу как ко мне по проезжей части спешит…

  • Blade of Darkness и зумеры

    Зумеры открывают для себя, что Blade of Darkness на самом деле намного лучше чем Dark Souls, и это невыносимо смешно. Все благодаря переизданию в…

  • Catalytic ovens

    Catalytic ovens are a fucking fraud. To be more precise there are two types of catalytic ovens: “all sides” and “partial”.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments