AIeosha (aleosha) wrote,
AIeosha
aleosha

Quake

Разработчики очень любили прятать противников по углам. Или за дверями. Открываешь дверь – и на тебя обязательно кто-нибудь вываливается. Это стремление попугать в казалось бы мясном шутере вообще крайне умиляет.
Впечатлило, когда я схлопотал one-hit-kill от вполне обычного прыгающего демона. И это я еще был кажется с полными жизнями и броней.
Значит так. Ты находишь секретную комнату. А в секретной комнате – кнопка, открывающая другую секретную комнату. Yo dawg, I herd you like secrets, so I put a secret in your secret so you can secret while you secret.

Дизайн уровней радикально отличается от соверменного, причем в лучшую сторону. Там где сейчас “кишка” раньше делали “хаб”. Пошел направо, добыл ключ, вернулся, пошел налево.
Второго босса не завезли. Вместо него пара “пауков” vore, с которыми до этого игрок на normal не сталкивается.
Вообще, второй эпизод без сейвов – уже довольно серьезное испытание. Пара обычных противников легко могут загнать в угол и забить. Патронов мало. Приходится запоминать расположение, искать секреты. Положительно впечатляет.

darkplaces sdl 2015 05 08 20 19 52 26darkplaces sdl 2015 05 08 20 33 30 65

Tags: *.exe
Subscribe

  • Asura Buster: Eternal Warriors

    Опять думал, что это новострой, а это оказались просто запоздавшие на вечеринку 2D файтингов. Игра вышла в 2000ом, на своем собственном железе.…

  • Super Metroid on CRT

    This is the most impressive CRT vs Sharp Pixels comparison you’ll see today: Super Metroid (1994, Nintendo) – SNES Sharp Pixels vs.…

  • Dragon Quest VII

    Запустил игру на 3DS, и удивился, как хорошо она выглядит. А я почему-то помнил, что она выглядела убого не только по меркам PSX, на которой…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments