AIeosha (aleosha) wrote,
AIeosha
aleosha

C&C4

Весьма не хватает глубины управления Supreme Commander. Но хотя бы очередность целей можно назначить. Только по Alt, а не по Shift, как я привык.
Самый смак – это конечно же тяжелые юниты. Во первых, они ломаются по частям. У Mastodon’а отваливаются куски обшивки. У робота Avatar отрывает руку. Во-вторых, после гибели их можно восстановить инженером, причем как своих, так и чужих, причем минуя жесткий unit cap. Ну и вообще, это же игра о таких вот махинах, а не о всякой мелочевке, как думали когда-то создатели Tiberian Sun.
Семь миссий на сторону – это очень скудно. Даже я, неделями возящийся с каждой игрой, пробежал кампанию GDI фактически часа за три. Да и вообще, где это видано, чтобы за кампанию не удалось оценить всех юнитов?
В финальном ролике GDI Кейн рассказывает “страшную правду” про импланты, а затем проходит в фиолетовый портал. Вот и весь финальный ролик. Такие дела.

Немного технического. В версии от Reloaded после To Kill a Prophet, предпоследней миссии за GDI, перекидывает на одну миссию назад, а не вперед. Пришлось на время установить кривую версию от Spire, пройти эпизод, а затем сделать откат обратно к Reloaded.


Tags: *.exe, c&c
Subscribe

  • О Breath of the Wild

    Есть ли что-то более унылое, чем Breath of the Wild? Который раз уже ее запускаю, пытаюсь поиграть несколько минут, и с отвращением выключаю. ---

  • Fire Emblem Awakening

    Прошел Fire Emblem: Awakening. На самом деле мог это сделать еще год назад, мне там осталось буквально пара-тройка миссий. Да все руки никак не…

  • Majora’s Mask

    В Ocarina of Time я начинал играть много раз, а вот Majora’s Mask видел кажется только вступительный ролик. Решил исправить. Зря. Понимаю, что…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments