AIeosha (aleosha) wrote,
AIeosha
aleosha

Mini Warriors

Нечто очень странное. С одной стороны, отовсюду прет монетизация. Игровое золото за реальные деньги. Reroll героев (генерируются рандомально) за реальные деньги. С другой, тут вроде как есть много юнитов с интересными способностями. Есть герои, с обвесом и прокачкой. Есть стратегические идеи, которые даже работают. Кавалерия обходит с флангов, тяжелая пехота прикрывает лучников, все дела. С третьей стороны, играть сначала слишком просто. Выставил одну формацию, прокачал юниты по максимуму, и знай себе жми Fight. Это уже какая-то кликалка какая-то. А потом, где-то после захвата второго города, становится наоборот. слишком сложно. Противники резко растут в уровнях, и приходится тренироваться на кошках. Или покупать картинки за реальные деньги.

С графикой тоже не все однозначно. Нарисованы юниты хорошо, с вниманием к деталям, хоть и мультяшно. Но вот анимация ужасная. Сражение так же проходят на бесконечно унылом фоне (либо зеленый, либо коричневый), который как будто в Paint’е рисовали.
И конечно поскольку тут речь о реальных деньгах, без Инета играть нельзя. И если сервера недоступны играть нельзя. Так что ну нафиг. Такие вольности на моём телефоне я позволяю только Hearthstone’у.

Tags: *.apk/*.cab
Subscribe

  • Modern Warfare Remastered

    Прошел Modern Warfare Remastered. Закаев не оставляет смерть своего сына просто так, и угрожает запустить ядерную ракету. Отправляемся за ним…

  • Modern Warfare Remastered

    Берем генерала в Азербайджане. Тот говорит, что боеголовку не подрывал, а просто выполнял приказ Zakaev’а. Price моментально от него…

  • Modern Warfare Remastered

    Давно заметил, что абсолютно не помню финал этой игры. Помню снайперскую миссию в Припяти, помню ядерный взрыв, финал не помню. Решил переиграть в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments