AIeosha (aleosha) wrote,
AIeosha
aleosha

Magic 2015

В сравнение с Hearthstone:
Юниты восстанавливают здоровье каждый ход.
Нельзя выбирать какого юнита атаковать. Можно только выбрать, какого юнита блокировать.
С другой стороны, только что призванные юниты все еще могут блокировать на том же ходу.
С маной все сильно сложней. Во-первых, ее пять типов. Во-вторых, это тоже карта, которую нужно так же рандомально доставать из колоды.
Еще тут многоходовочки с тем, чтобы дать противнику атаковать первым, а потом ответить. Но не уверен, что вообще найду силы в этом разобраться

В плане исполнения, сделано все довольно странно. Даже если предположить, что делали игру изначально для планшетов. Большую часть экрана занимает серый стол. Карты совсем маленькие, без приближения вообще сложно понять, где какая. Действия выполнять не то, чтобы трудно, но долго. Чтобы атаковать героя, нужно тянуть пальцем от одного края экрана до другого, а потом еще жать подтверждение. В итоге кажется, что каждая партия занимает вечность.

Tags: *.apk/*.cab
Subscribe

  • Fire Emblem Awakening

    Прошел Fire Emblem: Awakening. На самом деле мог это сделать еще год назад, мне там осталось буквально пара-тройка миссий. Да все руки никак не…

  • Majora’s Mask

    В Ocarina of Time я начинал играть много раз, а вот Majora’s Mask видел кажется только вступительный ролик. Решил исправить. Зря. Понимаю, что…

  • Halcyon 6

    Решил посмотреть на предшествующую игру авторов Star Renegades, Halcyon 6. В ней все плохо, во всяком случае на Switch. Во-первых, управление…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments