AIeosha (aleosha) wrote,
AIeosha
aleosha

Wasteland 2

Взаимоисключающие сюжетные миссии – это довольно неожиданно. Я привык после Dragon Age и Mass Effect, что спасти надо всех.
В Ag Center у меня практически закончились патроны и аптечки. Тридцать патронов для винтовки – половина бюджета отряда. Насколько я понял, trade skill не нужен, поскольку даже будучи максимально прокачанным, он дает скидку в… 10%. Офигеть торгаш, конечно.

Систему инвентаря пришлось “сбалансировать”, так что с противника с винтовкой выпадает на винтовка, а три патрона.
Странно, но броня не меняет внешний вид персонажа. Хотя казалось бы, даже в первом Fallout было иначе.
Пистолеты и blunt weapons удивительно эффективны, во всяком случае на первых порах. Поскольку там, где из винтовки удается сделать от силы пару выстрелов, можно выстрелить три раза из Макарова, или четыре раза ударить разводным ключом.
Рандом в сундуках – хрень полнейшная. Можно застрять буквально на ровном месте, просто потому, что выпадает всякий хлам.
Отличный побочный квест, когда отряду продают оружие с отличными характеристиками, но с шансом на осечку в 99%. Причем я этого действительно не заметил, пока не отправился с этим оружием в бой. Это вам не Metal Gear Solid, тут действительно ломают четвертую стену.

Tags: *.exe, wasteland
Subscribe

  • О сушке белья

    Вот что меня изумляет в Шотландии. У тебя может быть большой особняк, две-три машины, огромный двор с прекрасным видом. И все равно в самом дальнем…

  • Oban, среда-четверг

    Погода опять чудесно солнечная. С утра берем на прокат два электровелосипеда и отправляемся кататься по округе. Велосипеды, кстати, опять…

  • Удобства на улице

    Таксистка, которая нас везла в порт, оказалась родом из New Zealand. Рассказывала что ее дочка отдыхала в Шотландии и снимала переоборудованный под…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments