AIeosha (aleosha) wrote,
AIeosha
aleosha

Divinity: Original Sin

Ощущения от игры весьма странные. Модельки симпатичные, портреты персонажей ужасные. Идея с диалогам между однопартийцами логична, если играть по сети. Но когда играешь один, и отвечаешь в диалоге за обоих персонажей, чувствуешь легкое раздвоение личности. Думал было действительно поиграть в coop’е, но понял, что с пошаговыми боями мы оба уснем.

Часть объектов можно двигать, и даже решать таким образом головоломки. Стихии взаимодействуют между собой. Вода тушит огонь, огонь поджигает масло и газ. Это пока наиболее интересный аспект игры.
Сюжет очень быстро становится упоротым. Понятно, что иначе это будет generic fantasy, что еще хуже. Но тем не менее когда спустя пол часа появляется розовый карлик, тетка на стуле и дракон, который Void и пожирает время – это как-то слишком.
Интерактивность местами черезмерная. Вместо того, чтобы поговорить с персонажем, выдернул из под него стул.

EoCApp 2016-07-02 19-31-21-81EoCApp 2016-07-02 19-36-52-44EoCApp 2016-07-02 20-15-06-54EoCApp 2016-07-05 22-20-53-24

Tags: *.exe, divinity
Subscribe

  • Why Nations Fail

    Аудиокнига объясняет как боженька почему несменяемость власти – плохо для экономики, а значит и для населения. Institutions create…

  • “21 Lessons for the 21st Century”, Yuval Harari

    Yuval Harari хороший историк, и очень плохой футурист. Это как последняя глава Homo Deus, которую растянули на целую книгу. Читайте Sapience и…

  • “Rhythm of War”, Brandon Sanderson

    Finished Rhythm of War. Teft is dead. Rock is most likely dead too. Moash is blind. Teravangian is the new Odium, killing Rayse. Navani is a…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments