Игра позиционирует себя как dungeon crawler с дискретным перемещением. Но можно ли это назвать игрой – другой вопрос. Есть генерируемые подземелья, с неподвижными монстрами и сундуками. Выбраться из подземелья можно только при помощи свитка tower portal. При это персонаж сохраняет накопленный опыт, но теряет большую часть предметов.
Свиток выпадает рандомально. Так что вся игра состоит из:
а) ищем свиток
б) пытаемся добраться как можно глубже и не сдохнуть
Есть линейка скиллов, выбирается один из двух. Есть лут. Но как-то совсем скучно.
Визуальный стиль под чистую слизан с Don’t Starve. Настолько, что я даже полез выяснять, а не имеют ли Klei какое-то отношение к этой игре. Но нет, это просто милая традиция мобильных игр – воровать, где только можно.
Greedy Cave
-
Garmin Vivoactive 4
Для smart alarm’а худо-бедно работает только SmartWake. Худо-бедно, поскольку это “activity”, а не “control” или…
-
Nintendo 2DS XL
В версии 10.2 Luma3DS научилась быстро делать скриншоты. Раньше скриншот на 3DS занимал несколько секунд, теперь почти она их делает почти…
-
Garmin Vivoactive 4
Променял свои верные Pebble Time Steel на Garmin Vivoactive 4. На выбор были еще Garmin Venu и Garmin Fenix 6, но AMOLED экран на часах мне…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments