AIeosha (aleosha) wrote,
AIeosha
aleosha

Divinity: Original Sin

Краб, за которым отправляет кот из таверны, это действительно мегакраб, как я и предполагал. Молодцы, знают толк. Не то, что Wasteland 2, посылавшие за семью мешками кошачьего песка.
Где-то к лесу начинает попадаться приличная броня, и воины перестают быть мальчиками для битья. Очень недолгого битья, стоит заметить.

Так же в лесу у меня опять начались проблемы с орками и гоблинами. Видимо я чего-то все же не понимаю в механике. Быть может нужно было развивать щиты. Но у захудалого гоблина HP больше, чем у моего паладина, и защита лишь немногим хуже. Единственная управа, как бы это ужасно не звучало, это зажать их на мосту, пустить кровь и ударить туда молниями. Лужи крови проводят электричество не хуже воды.
Drop тут довольно отвратительный, а большинство уникальный предметов – на выброс. Но вот что огненный трезубец из пещеры, что огненный меч из подступов к замку – очень полезные.

EoCApp 2016-07-16 22-08-59-65EoCApp 2016-07-16 22-21-56-49EoCApp 2016-07-17 21-45-50-55EoCApp 2016-07-18 21-52-47-13EoCApp 2016-07-19 22-16-42-37EoCApp 2016-07-21 21-54-50-43EoCApp 2016-07-22 23-13-02-77EoCApp 2016-07-23 19-06-25-41EoCApp 2016-07-24 20-42-32-38EoCApp 2016-07-27 21-18-47-18

Tags: *.exe, divinity
Subscribe

  • “Big Sleep”, Raymond Chandler

    Дослушал Big Sleep. Без восторгов, но для своего времени должно быть неплохо. Интересно, что старшей сестры Vivian в книге почти и нет. От Canino…

  • Читатель не тот

    Автор ноет, что как только его книга попала к пиратам, ее перестали читать. Давайте я быстро поясню вам на цифрах, почему пиратство электронных…

  • “Big Sleep”, Raymond Chandler

    Хорошо, что взял аудиокнигу. Читать такое было бы невыносимо скучно. Автор помешан на описаниях мебели. Каждый раз, когда герой заходит в помещение,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments