Из парадоксов. Найти башню Xardas’а легче, чем охотника, который должен отвести к ней. Убить великого мага легче, чем убить саблезубого тигра. Для того, чтобы достать у голема сердце, требуется навык снятия шкур. И это не считая крови, хлещущей из скелетов.
От масштабности здорово страдает игровой процесс. Почему если орки, то обязательно штук десять, а то и двадцать, так чтобы по пол часа выманивать их по одному? Это уже не Gothic, а Morrowind какой-то получается. Размах ради размаха.
Орков у самой северной гробницы в Nordmar’е так переклинило, что они бежали за мной через всю карту, попутно сражаясь с тиграми, волками, гоблинами и даже троллем. Орков было дюжины две. Замаялся их убивать.
А в северо-западной гробнице я унылейшим образом пол часа рубил скелетов. Их там штук тридцать, не меньше. Причем они все фехтовальщики – парируют, отступают. Шажок назад – это вообще бич игры. Иногда противника переклинивает и на каждый удар он реагирует отступлением. Можно тупо целую минуту махать оружием, и так по нему и не попасть.
Gothic 3
-
Uncharted 4
Прошел Uncharted 4. Лучший совет, который я прочел об игре – всегда выбирай снайперскую винтовку. Потому что тут полно эпизодов, в которых на…
-
Uncharted 4
В Libertalia наконец-то крутое скалолазанье. Жаль, что это уже последняя треть игры. Стрельба такая же уродская, как и в Last of Us. Хотя нет, тут…
-
Uncharted 4
Нет, я конечно все понимаю. Ролики тут – просто блеск. Эпизод на кухне – лучшее, что я видел со времен Beyond: Two Souls. Но геймплей…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments