AIeosha (aleosha) wrote,
AIeosha
aleosha

Gothic 3

Из парадоксов. Найти башню Xardas’а легче, чем охотника, который должен отвести к ней. Убить великого мага легче, чем убить саблезубого тигра. Для того, чтобы достать у голема сердце, требуется навык снятия шкур. И это не считая крови, хлещущей из скелетов.
От масштабности здорово страдает игровой процесс. Почему если орки, то обязательно штук десять, а то и двадцать, так чтобы по пол часа выманивать их по одному? Это уже не Gothic, а Morrowind какой-то получается. Размах ради размаха.
Орков у самой северной гробницы в Nordmar’е так переклинило, что они бежали за мной через всю карту, попутно сражаясь с тиграми, волками, гоблинами и даже троллем. Орков было дюжины две. Замаялся их убивать.
А в северо-западной гробнице я унылейшим образом пол часа рубил скелетов. Их там штук тридцать, не меньше. Причем они все фехтовальщики – парируют, отступают. Шажок назад – это вообще бич игры. Иногда противника переклинивает и на каждый удар он реагирует отступлением. Можно тупо целую минуту махать оружием, и так по нему и не попасть.

Tags: *.exe, gothic
Subscribe

  • Ion Fury

    С противниками тут беда. Большая часть: культист с пистолетом, культист с арбалетом, спецназовец с дробовиком, спецназовец с гранатометом. Меньшей…

  • Warsaw

    Как Darkest Dungeon, только про еврейское восстание в Варшавском гетто. Только персонажи выстраиваются не в один ряд, а в два. И еще тут есть…

  • Ion Fury

    Интересный эксперимент – новая игра на Build движке от Duke Nukem 3D. Именно на том же движке, а не “под тот самый движок”.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments