AIeosha (aleosha) wrote,
AIeosha
aleosha

Об “отечественном” геймдеве

Для меня есть четкое разделение между “отечественным” и “российским” геймдевом.
Отечественный геймдев мог сидеть, а часто и сидел, хоть в Харькове, хоть в Минске, а не в России. Зато он очень сильно форсил тему “свой в доску”, или “как у них, только лучше (на самом деле обычно нет)”. Выживал он за счет двух факторов: относительная закрытость рынка и то, что разрабы еще не поняли, что они могут свалить куда-нибудь еще. Отечественный геймдев выпускал много относительной годноты: взять хотя бы Rage of Mages или Star Wolves.
А есть геймдев российский. Это просто разраб, который живет в России. Может у него недостаточно опыта, или плохой английский, чтобы его взяли в нормальную компанию. Или у него там семья, “картошку копать надо”, все дела. Российский геймдев вообще старается не выпячивать, что он российский, а наоборот, старается казаться как можно более generic. Должно быть, он тоже выпускает что-то хорошее. Но если специально это выяснять, то и не узнаешь, что это команда из России, а не из Бразилии, к примеру.

Tags: *.bak
Subscribe

  • Why Nations Fail

    Аудиокнига объясняет как боженька почему несменяемость власти – плохо для экономики, а значит и для населения. Institutions create…

  • “21 Lessons for the 21st Century”, Yuval Harari

    Yuval Harari хороший историк, и очень плохой футурист. Это как последняя глава Homo Deus, которую растянули на целую книгу. Читайте Sapience и…

  • “Rhythm of War”, Brandon Sanderson

    Finished Rhythm of War. Teft is dead. Rock is most likely dead too. Moash is blind. Teravangian is the new Odium, killing Rayse. Navani is a…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments