AIeosha (aleosha) wrote,
AIeosha
aleosha

Salt and Sanctuary

Сюрприз-сюрприз, игра в 2D с telegraphing’ом атак внезапно очень похожа на Castlevania. Но сделана Salt and Sanctuary на удивление внятно.
С одной стороны, тут конечно много позаимствовано из Dark Souls. Тормозные перекаты, выносливость, механика храмов и бутылок. Даже характеристики те же.
С другой, многие раздражающие в Dark Souls элементы тут сильно сглажены переходом в 2D. Нет кривого collision detection’а, к примеру.
Еще здорово сделали систему прокачки, с ветвистым деревом навыков. Мне это напомнило Final Fantasy X, где одновременно приобретались и скиллы, и характеристики.

salt_2018-09-15_23-34-16-18 salt_2018-09-15_23-47-43-20 salt_2018-09-15_23-50-00-59 salt_2018-09-16_21-19-42-91 salt_2018-09-16_21-19-53-52 salt_2018-09-16_21-28-15-57 salt_2018-09-16_21-54-33-70 salt_2018-09-16_22-08-13-80 salt_2018-09-16_22-08-26-54 salt_2018-09-16_22-34-51-57 salt_2018-09-17_23-52-42-26

Tags: *.exe, salt and sanctuary
Subscribe

  • Ocarina of Time 3D

    Босс Bongo Bongo, представляющий собой две гигантские черные руки бьющие в там-там… Вы это серьезно сейчас? Игра называется Ocarina of Time.…

  • Ocarina of Time 3D

    Наглядная демонстрация, как работает 3D в игре. Это одна и та же сцена. ---

  • Ocarina of Time 3D

    Боссы в игре очень простые по нынешним меркам. Они однофазовые, не меняют тактику, и в целом умирают с трех-четырех тычков. Но вот гонка за…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments