AIeosha (aleosha) wrote,
AIeosha
aleosha

Category:

TekWar

В далеком 95ом эта игра казалась чем-то недосягаемым. Можно ли такое вообразить, шутер в котором не нужно всех убивать? Возможность видеть себя в зеркале! Функционирующее метро, в конце-то концов!
Сейчас же в это играть крайне болезненно. Причем в техническом плане с игрой все как раз относительно хорошо. Звук в роликах тормозит, но я еще после Blood научился их просто отдельно смотреть. Управление вполне комфортное. Герой какой-то карлик, доходит полицейскому до груди, но с этим еще можно жить.
Но абсолютно непонятно что происходит. Заходишь в туалет, и полицейский начинает в тебя стрелять. Или идешь по городу, и в какой-то момент в тебя тоже кто-то начинает стрелять, но вообще непонятно кто.
Плюс полностью проебаны аспекты, которые казалось бы вообще невозможно проебать. К примеру, нет пламени от выстрела. В Wolfenstein 3D можно было понять, стреляет ли твое оружие. Что вообще за фигня такая? Про то, что попаданий не видно, я вообще молчу.

Так же прекрасный обзор: http://www.ruthlessreviews.com/26838/william-shatners-tekwar-game/

javaw-2018-10-29-20-00-06-21 javaw-2018-10-29-20-10-02-82 javaw-2018-10-29-20-10-21-83

Tags: *.exe
Subscribe

  • Why Nations Fail

    Аудиокнига объясняет как боженька почему несменяемость власти – плохо для экономики, а значит и для населения. Institutions create…

  • “21 Lessons for the 21st Century”, Yuval Harari

    Yuval Harari хороший историк, и очень плохой футурист. Это как последняя глава Homo Deus, которую растянули на целую книгу. Читайте Sapience и…

  • “Rhythm of War”, Brandon Sanderson

    Finished Rhythm of War. Teft is dead. Rock is most likely dead too. Moash is blind. Teravangian is the new Odium, killing Rayse. Navani is a…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments