AIeosha (aleosha) wrote,
AIeosha
aleosha

Category:

Dead Cells

Игра сильно более странная, чем я предполагал.
Она вроде как metroidvania с уклоном в сторону Catlevania, с инвентарем, и всем прочим. При этом многие способности, которые обычно в metroidvania нужно находить, вроде double jump, тут есть сразу. Но при этом double jump очень низкий. И вообще плохо понятно, куда герой может забраться, у куда нет. А поскольку тут все процедурально генерируемое – вообще не факт, что он куда-то может забраться.
Хорошая сторона – боевка. Оружие разнообразное, ощущается абсолютно по разному. Плюс, тут можно иметь сразу два – ударил мечом, добил двуручником. Кажется в Castlevania на NDS была такая же система.
Мир поделен на четкие зоны. Между зонами можно распределять рандомно выпадающие из противников cells. Погибнув, все не распределенные cells теряются, как-то подобрать их нельзя. Из хорошего – если скилл требует 5 cells, а у тебя только 3, можно вложить 3, а остальные добрать потом.

deadcells-2019-04-14-11-27-06-22 deadcells-2019-04-14-11-27-19-22 deadcells-2019-04-14-11-32-19-01 deadcells-2019-04-14-11-46-05-57 deadcells-2019-04-14-11-47-53-11 deadcells-2019-04-14-11-57-53-39 deadcells-2019-04-14-12-03-18-86

Tags: *.exe, dead cells
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments