AIeosha (aleosha) wrote,
AIeosha
aleosha

Category:

Symphony of the Night

Раза три уже пытался пройти эту игру, и каждый раз что-то прерывало прохождение, я напрочь забывал куда надо идти и игру забрасывал. Посмотрим, что произойдет на сей раз.
Позабавило, что кроме привязки bestiary к NPC, у него так же можно посмотреть видео прохождения боссов. Задним числом, конечно. И почувствовать себя тупым, что так много времени на него потратил. Больше нигде такой фичи не помню.
В отличие от уродского в этом плане Hollow Knight, backtracking в Symphony of the Night особых проблем не представляет. А все потому, что тут не приходится преодолевать одну и ту же полосу препятствий раз за разом. Тут в целом практически нет каких-нибудь колючек, исчезающих платформ и прочего.
По началу не поверил, что сюжетный ключ надо просто выкупать за деньги. Думал такой плохой дизайн допускают только всякие инди. А тут практически икона жанра, и такая хрень.

Castlevania-Symphony-of-the-Night-190429-233616 Castlevania-Symphony-of-the-Night-190429-234040 Castlevania-Symphony-of-the-Night-190430-124214 Castlevania-Symphony-of-the-Night-190430-124322 Castlevania-Symphony-of-the-Night-190430-124855 Castlevania-Symphony-of-the-Night-190430-125431 Castlevania-Symphony-of-the-Night-190430-125718

Tags: *.rom, castlevania, symphony of the night
Subscribe

  • Warsaw

    Как Darkest Dungeon, только про еврейское восстание в Варшавском гетто. Только персонажи выстраиваются не в один ряд, а в два. И еще тут есть…

  • Ion Fury

    Интересный эксперимент – новая игра на Build движке от Duke Nukem 3D. Именно на том же движке, а не “под тот самый движок”.…

  • Church in the Darkness

    Прошел Church in the Darkness. Долго не мог понять, как это сделать. Племянника нашел, но где выход так и не понял. В итоге оказалось, что там не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments