Такое медитативное перетягивание каната.
Есть принцесса на лошади. Все что она может делать, это двигаться влево-вправо и кидать монетки. Если кинуть монетку в бомжа, то он становится твоим подданым. Если кинуть монеток кузнецу, тот изготовит молоток, а подданый превратится в строителя. Кроме строителей есть еще лучники, которые одновременно и охотники и воины, и фермеры. И то и другое приносит монетки. Охота – here and now, фермерство – когда-то потом, но зато более sustainable.
Еще на деревню по ночам нападают зомби. Зомби превращают подданых обратно в бомжей. И цикл с монетками повторяется вновь.
Я как-то думал, что игра закончится на том, что я построил корабль и уплыл в закат. Но там оказывается несколько миссий еще.
Kingdom: New Lands
-
Архитектура PlayStation 2
Пожалуй самый подробный разбор на тему архитектуры PlayStation 2: https://www.copetti.org/writings/consoles/playstation-2/ ---
-
Hard Levels in FPS Games
Пожалуй подпишусь под Wolfenstein 2, TimeSplitters 2 и Blood. Остальные уже или плохо помню, или не доставили проблем. Странно, что в подборке…
-
Tomb Raider (1996)
Забавно, что я всегда считал, будто Tomb Raider выходил и на N64, а я его просто не видел. Оказывается, версию для N64 в свое время отменили.…
- Post a new comment
- 3 comments
- Post a new comment
- 3 comments