AIeosha (aleosha) wrote,
AIeosha
aleosha

Categories:

9 Hours, 9 Persons, 9 Doors

I’ll never forget you either

Теперь на самом деле прошел игру, получив лучшую концовку. В плане сюжета, это одна из лучших игр, в которые я играл за последние несколько лет.
Игра забавно ломает “четвертую стену”.
Значит весь сюжет построен на теории morphogenetic field, по которой существует невидимое информационное поле.
В одной из концовок герой узнает пароль от сейфа, но в итоге часть персонажей гибнет, и до сейфа он не добирается. При повторном прохождении от вспоминает этот пароль, хотя в этом прохождении никогда его не видел, и сам не знает откуда. Естественно, что игра просто читает мысли игрока. Morphogenetic field в действии.
Когда пошла финальная задачка, я буквально прослезился. Не потому, что в качестве финальной задачи нужно решать судоку, нет. Вся суть в том, что герой пытается решать задачу одновременно с девочкой из прошлого, с которой у него телепатическая связь. И там на одном экране DS он, на другом эта девочка. А для решения задачи DS нужно перевернуть вверх тормашками. Гениально, просто гениально.

Tags: nds, zero escape
Subscribe

  • Бедуинский стройбат

    Бедуинским прапорам в Израиле вообще оружие не выдают. Приходится консервную банку на палку надевать 🤡 ---

  • SF News

    Так вот почему в SF на велосипедах кататься не любят: Останавливаюсь на перекрестке в минуте от дома, вижу как ко мне по проезжей части спешит…

  • Blade of Darkness и зумеры

    Зумеры открывают для себя, что Blade of Darkness на самом деле намного лучше чем Dark Souls, и это невыносимо смешно. Все благодаря переизданию в…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments