Скиллы довольно беспонтовые. Точнее тут куча скиллов чтобы запрыгивать на всякие крыши, только этих крыш почти и нет.
Половина противников оказалась мне не по зубам. Добрался до госпиталя, прокравшись мимо половины. Собрал что мог. Вернулся в город, проапгрейдился. Зачистил госпиталь.
В целом, игра сильно про stealth. У каждого из персонажей обязательно должно быть бесшумное оружие, чтобы успеть сделать три выстрела за ход. Критические повреждения тут только чуть сильней обычных, а не в два раза, к примеру. Так что приходится так.
Страшно бесят лечащие роботы. Эти твари оживляют противников, да к тому же очень прочные.
Вот что хорошо сделали, так это сундуки. Они стратегически расположены, обычно после тяжелых стычек, но не всегда. И пока что каждый раз, в них что-нибудь новое и тактически интересное. В итоге, каждый сундук с оружием – как маленький праздник.
Оружие вообще сделали очень классно. Все апгрейды меняют его внешний вид. Абсолютно все. В чертовом Bioshock Infinite за 100 миллионов внешний вид оружия не менялся, а тут, глядите ка, меняется.
Mutant Year Zero
-
Garmin Vivoactive 4
Для smart alarm’а худо-бедно работает только SmartWake. Худо-бедно, поскольку это “activity”, а не “control” или…
-
Nintendo 2DS XL
В версии 10.2 Luma3DS научилась быстро делать скриншоты. Раньше скриншот на 3DS занимал несколько секунд, теперь почти она их делает почти…
-
Garmin Vivoactive 4
Променял свои верные Pebble Time Steel на Garmin Vivoactive 4. На выбор были еще Garmin Venu и Garmin Fenix 6, но AMOLED экран на часах мне…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments