Все же не зря база – это передвижной авианосец. С нее на противника можно насылать звенья истребителей, а позже и бомбардировщиков. Работает это как ability. Указываем цель, звено вылетает, и если его никто не подбивает, после cooldown’а его можно использовать вновь.
В остальном игра к сожалению упускает суть Homeworld. Как сутью Ground Control всегда было разнести все артиллерией, так сутью Homeworld’а было смотреть, как херачатся два крейсера. Помню как я офигел впервые, когда у mothership’а для его постройки отъехал весь бок, настолько этот крейсер был огромный. Тут они вроде как это и понимают – очень много внимания уделено некрофилии, разглядыванию подбитых крейсеров раскиданных по пустыне. Но большую часть игры мы фигачимся мелкими танками, разлетающимися буквально от пары-тройки попаданий.
Homeworld: Deserts of Kharak
-
GoldenEye 007
Parallel N64 Parallel N64 + Angrylion RetroTink 2X Pro + S-Video Auto color mode Retro color mode Какой больше по душе? Тут…
-
О Devil May Cry 2
Хороший анализ, что пошло не так с Devil May Cry 2: Вкратце: Команда занимавшаяся до этого только игровыми автоматами Разработка…
-
“История консолей Neo Geo”
Отличное видео от Russian Geek aka Pixel Devil aka Николая Губанова, об истории Neo Geo. Думаю это один из немногих людей в России, у кого есть…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments