AIeosha (aleosha) wrote,
AIeosha
aleosha

Cornwall, понедельник-вторник

Завтракаем в кафе Brown Sugar, из окон которого открывется прекрасный вид на кладбище. Какое же счастье, вновь иметь возможность завтракать вне дома.
Потом едем в Heligan Gardens. На такси, Uber’а в Cornwall нет. Как и доставки еды. Доезжаем за пол часа.
Собственно Gardens это гигантская усадьба, на которой есть и особняк, куда нельзя, и теплицы, и поля, и даже свои джунгли с подвесным мостом.
Свиньи, будучи умными животными, спали, так что мы смогли поразгляжыапть только коров, овец (и тех и других в Cornwall ,полно) и особенно уродливого индюка.
Обратно опять поехали на такси, автобус занимает полтора часа. К счастью, в St Austin, есть даже своя такси станция , а не один дед таксист, как в Fowey.
Вернулись в город, отдохнули, и отправились на ужин. Тут нам повезло получить столик в Appleton, который открылся в городе ака раз перед эпидемией. Ну как повезло – я лично попросил хозяйку ресторана сделать нам огромное одолжение. Кухня – в большей степени итальянская. Фокачча, ризото, аффогато, все дела. Приятно посидели.
Поскольку час был ещё не поздний, прогулялись до крепости. Вдоль особняков один другого помпезней. Потом карабкаешься на лесистый холм, и вот ты уже на утесе, как чайка, только не орёшь.
Во вторник собрались с утра, вскарабкались на холм, откуда отходит автобус обратно в Par, и липкие, но без проишествий, сели на поезд. На сей раз прямой.
---
Tags: cornwall, Путешествия

• О сушке белья

Вот что меня изумляет в Шотландии. У тебя может быть большой особняк, две-три машины, огромный двор с прекрасным видом. И все равно в самом дальнем…

• Oban, среда-четверг

Погода опять чудесно солнечная. С утра берем на прокат два электровелосипеда и отправляемся кататься по округе. Велосипеды, кстати, опять…

• Удобства на улице

Таксистка, которая нас везла в порт, оказалась родом из New Zealand. Рассказывала что ее дочка отдыхала в Шотландии и снимала переоборудованный под…