AIeosha (aleosha) wrote,
AIeosha
aleosha

Про хардкор и Battletech

Не так давно прошел Darkest Dungeon, в котором был permadeath персонажей. В Battletech персонажи гибнут, но есть save/load, если не на ironman’е играть, конечно.
И тут подумалось, что у меня и без разработческого хардкора образовались какие-то правила. К примеру, пилотов я нанимаю только ronin’ов, тобишь уникальных, а не сгенеренных. И посреди миссии не записываюсь. И если пилота убивают, переигрываю миссию опять. Просто потому, что так мне играть интересней. А permadeath для меня наоборот, зачастую убивает интерес, поскольку вынуждает идти исключительно проверенным путем.

---
Tags: *.exe, battletech
Subscribe

  • Modern Warfare Remastered

    Берем генерала в Азербайджане. Тот говорит, что боеголовку не подрывал, а просто выполнял приказ Zakaev’а. Price моментально от него…

  • Modern Warfare Remastered

    Давно заметил, что абсолютно не помню финал этой игры. Помню снайперскую миссию в Припяти, помню ядерный взрыв, финал не помню. Решил переиграть в…

  • Settlers 7

    Прошел Settlers 7. Оказалось не так сложно, как я помнил, хоть последняя миссия все равно адок, конечно. В одиночку против двух противников не…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments