Даже не уверен, с чем эту игру сравнить. Это пошаговая RPG, с отрядом из трех персонажей, но при этом двигаются они по глобальной карте по отдельности, а не все разом. Еще тут есть подземелья, которые просто набор схваток, следующих одна за другой.
Все на свете тут завязано на спасбросках. Вот если кому-то не хватало saving throws в D&D – тут их есть. Практически любое действие, включая передвижение по карте, требует спасброска. Чтобы это сбалансировать, есть понятие focus points, которые эти броски облегчают. И все это счастье нужно постоянно менеджить.
Классы все немного “альтернативные”. Типа вместо воина у нас blacksmith, вместо мага у нас scholar, никаких тебе паладинов и прочих жрецов.
Графика вроде как лоуполи, но при этом видно, что в нее вложились. Стрелы остаются торчать из противников, а все эти шапки-посохи меняют внешний вид героев.
Какого-то дерева навыков и выбора что прокачивать тут, как я понял, нет. Просто у каждого класса с level up’ом прокачиваются его атрибуты. А скиллы “висят” на оружии, которое ты подобрал.
For the King
-
Dover и Goring
За Easter успели посетить Dover и Goring. В поезде в Dover было огромное количество азиатов. Берём такси до St Margaret Beach, а уже оттуда…
-
Berkhamsted
В воскресенье опять отправились в Berkhamsted, только теперь прошли не на юг, а на северо-запад. В следующий раз еще можно будет пройти на…
-
Berkhamsted
В воскресенье отправились в circular hike от Berkhamsted. Ехали туда от Euston, где-то пол часа на поезде. Там долго идёшь вдоль канала, пытаясь…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments