AIeosha (aleosha) wrote,
AIeosha
aleosha

Bournemouth, воскресенье

Завтракаем в отеле. Пара за соседним столом рассказывает хозяину, что из трёх завтраков этот был лучшим. Я сильно беспокоюсь за качество завтраков в Dorset’е.

Едем на автобусе в Studland. Bournemouth оставляет столь же унылое ощущение обветшания, что и вчера.

Автобус двухэтажный, переправляется через пролив на пароме. Интересное зрелище, конечно.

Долго идём по пляжу. Кроме welk’ов тут встречаются ещё и razor clam’ы. Еще встретили каких-то куликов, впервые.

Еще встречаются нудисты. Точнее, naturist’ы. Короче, пузатые мужики за 60 без трусов.

Вдоль всего пляжа опять сотни пляжных домиков. Совершаем привал на веранде одного из них.

Взбираемся на утес. Похож на тот, что в Dover’е. И туристов так же много. Ещё внизу очень много каяков, штук пятнадцать, должно быть.

Около часа дня взбираемся ещё дальше на холм. Оттуда открывается прекрасный вид. Если бы ещё дождик не шел.

Выходим обратно в Studland. Ресторан The Pig забит, автобус ушел десять минут назад, следующий через час. Потом рядом с нами сели две английские бабки, которые громогласно обсуждали все, что видели по дороге. Потом мы минут 20 ждали ferry. Пока мы его ждали, какой-то мальчуган решил, что это будет отличной идеей бегать туда-сюда по автобусу. Везёт нам, конечно.

Отменили резервацию в Arbor, поскольку после всех этих приключений были явно не в расположении для Мишлена. Пошли в очень по британскому названный Stable, сели на веранде с видом на парк и белок, съели по пицце. Паб специализируется на синдре, и сидр у них действительно отличный.

---
Tags: bournemouth, Путешествия

• Creative SoundBlaster AE9

Раньше когда мне нужно было вывести звук идущий по HDMI на колонки, бывало подключал выход для наушников на мониторе к своим Klipsch через 3.5mm…

• Вентилятор Noctua NF-P12 Redux

Начал подвывать 120mm вентилятор от Thermaltake в корпусе. Что не удивительно, даже не помню, сколько лет он у меня был установлен. Быть может…

• GeForce RTX 2070 Super

Пару недель назад ПеКа начал намертво подвисать на играх спустя пол где-то пол часа. Причем не перезагрузка, не “синий экран”, а просто…