Ладно, к 4ому уровню побочные квесты вроде бы иссякли, надо идти валить великого и ужасного Stag Lord’а. Кто не помнит, в D&D 4ый уровень – это где-то чуть выше пьяного бомжа. Впрочем, Stag Lord как раз таким бомжом и оказывается. Мой отряд его вынес с первой попытки. Правда они его действительно удачно окружили.
У Stag Lord’а в заточении сидит его отец, который над ним всю жизнь издевался. Единственный способ открыть дверь к нему – удачно взломав замок, на что у тебя ровно одна попытка. Ключа к двери нет. D&D – это про вариативность.
Еще, оказывается если не освободить единственного wizard’а в первой главе, она бесследно исчезает. И все, D&D без wizard’а.
Во второй главе появляются элементы глобальной стратегии. Там надо назначать себе советников, давать им поручения, и отстраивать поселок. К счастью, это все можно поставить на автомат.
Потом тебя выкидывает на глобальную карту, единственная цель – пойти на встречу с нимфой, в одиночку. И, мне короче как-то лень. Еще вся эта возьня с D&D, запоминать заклинания магами, team skill’ы там какие-то, все дела. Как-то и в Pillars of Eternity и в Tides of Numenera это менее напряжно было.
Pathfinder: Kingmaker
-
MVG о GoldenEye 007 Remaster
Rare хотела выпустить на Xbox 360 remaster GoldenEye 007. Игра была уже закончена, но ей не дали. И вот, спустя 13 лет, она утекла в Сеть:…
-
Goldeneye 007 Reloaded
Мне было интересно, сохранят ли в перезагрузке систему управления из оригинала. Там, как и в более позднем Perfect Dark, можно было целиться не…
-
О Nier Replicant
Посмотрел трейлер Nier Replicant и подумал “странно, я ведь кажется играл в это на Xbox’е, но там был мужик, а не мальчик”.…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments