AIeosha (aleosha) wrote,
AIeosha
aleosha

Category:

О GoldenEye 007

Интересное видео о создании Goldeneye 007:

Оказывается, GoldenEye вообще должен был быть 2D платформером. Именно поэтому его доверили Rare, которая хорошо себя зарекомендовала с Donkey Kong Country. Потом из него хотели сделать рельсовый шутер. И только спустя какое-то время у них получился FPS.
Так же основную популярность игре принес ее hotseat multiplayer. Который добавили в последнюю очередь, за несколько месяцев до релиза.

---
Tags: goldeneye, nintendo
Subscribe

  • Blade of Darkness и зумеры

    Зумеры открывают для себя, что Blade of Darkness на самом деле намного лучше чем Dark Souls, и это невыносимо смешно. Все благодаря переизданию в…

  • Catalytic ovens

    Catalytic ovens are a fucking fraud. To be more precise there are two types of catalytic ovens: “all sides” and “partial”.…

  • Велодорожки

    Мне нечего добавить: ---

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments